+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Москвы

Версия для печати

Главная > Конференции по недвижимости > Сделки с коммерческой недвижимостью: надежное правовое обеспечение

Пятых Вячеслав Владимирович, заместитель генерального директора по правовому обеспечению ООО

Сделки с коммерческой недвижимостью: надежное правовое обеспечение

Рубрика: Коммерческая недвижимость

На вопросы отвечает Пятых Вячеслав Владимирович, заместитель генерального директора по правовому обеспечению ООО "Новация".

- Сервисные функции агентства на защите интересов клиента
- Правовая экспертиза
- Due diligence -правило для профессионального инвестора
- Изменения в законодательстве



Поделиться

Ответы опубликованы. Орфография и пунктуация авторов вопросов сохранена.


Список вопросов

Ирина 19.06.2017
Как перевести в собственность тех. помещение?

Ответ:
Добрый день, Ирина! Наверно Вам необходимо более точно сформулировать вопрос, т.е. на каком праве сейчас Вам принадлежит это техническое помещение. Условно оно может быть у вас в аренде, оно может быть у вас на договоре соц. Найма (так называемые колясочные), может быть оно (помещение) принадлежало вашим безвременно ушедшим родственникам, может это было самовольное строение или принадлежало вам на праве пожизненно наследуемого владения или бессрочного пользования и уж конечно в крайнем невозможном случае, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Так как срок конференции заканчивается Вы можете свой уточненный вопрос отправить в раздел «Проффессионалы»


Сотникова Анастасия 13.06.2017
Летом в этом году я намерена продать свой небольшой офис, что необходимо знать при его продаже?

Добрый день, Анастасия!
Я уже много раз писал о том, что необходимо тщательно перед продаже еще раз проверять технические и правоустанавливающие документы, помимо этого подготовьте договора с обслуживающими организациями (Водоканал, энергосбыт, ТБО, плата за кап.ремонт и т.д.), сделайте сверку счетов по счетчикам, пусть ваши покупатели перед сделкой закажут выписку из ЕГРН, составьте договор и акт приема передачи. Наиболее удобным расчетам рекомендую выбрать банковскую ячейку и не дорого и надежно. Сдайте документы в Россреестр и ждите 10 дней, а потом заберите свой образец договора, он вам понадобиться для отчета в налоговую инспекцию.


Елена 12.06.2017
Здравствуйте. Вячеслав, где выгоднее покупать помещение для офиса: в бизнес-центре или на первых этажах жилых домов (новостроек)?

Добрый день, Елена!
Здесь нужно знать для чего оно вам и как вы его планируете использовать.
Из опыта скажу зачастую помещения на первом этаже в спальном районе, пользуются хорошим спросом, там и продать потом его бывает проще, а вообще лучше позвоните, мы будем знать конкретику и сможем сделать правильный выбор.


Александр Степанович 10.06.2017
Посоветуйте на какие пункты обратить особенно внимание при заключении договора аренды?

Добрый день, Александр Степанович! Уже несколько месяцев в одной из деловых газет города Иркутска, я пишу развернутые статьи именно на эту тему, приезжайте мы составим с вами пошаговый план действий.


Максим 09.06.2017
Вячеслав, здравствуйте! Есть инвестор, который пока интересуется покупкой моего бизнеса. Какие документы необходимо мне подготовить и в дальнейшем оформить, если меня устроит их предложение. Как происходит этот процесс? На что стоит обратить внимание, чтобы меня не обманули?

Добрый день, Максим! Настоятельно рекомендую встретиться и пообщаться, здесь много моментов, консультация будет бесплатной, а иначе на этой страничке мы с вами все не предусмотрим.
Мой телефон есть редакции.


Анна 09.06.2017
Добрый день! планируем продавать производственную базу можно ли к Вам обратиться?

Добрый день, Анна! Мы работаем с Иркутском, Ангарском, Усолье, Красноярском, Улан-УДэ


Сергей 08.06.2017
Добрый день, Вячеслав! У меня небольшой бизнес, связанный с услугами. В настоящий момент мы арендуем один офис (заключен договор аренды на юридическое лицо). Сейчас возникла необходимость снять еще один офис. Могут ли возникнуть какие-либо сложности с налоговой? Необходимо ли второй договор аренды регистрировать в госорганах?

Добрый день, Сергей!
Если вдруг у вас в Уставе нет ограничений по открытию дополнительных офисов (а это мало вероятно), то проблем у вас с налоговой не будет. А если новый договор аренды заключен на срок более одного года, то вы должны его просто зарегистрировать в Россреестре (процедура совсем не сложная).


Илья 08.06.2017
Добрый день! Я, как физическое лицо, планирую приобрести нежилое помещение у юридического лица. Могу ли я произвести оплату наличными в кассу ООО? Какие в этом случае мне предоставят подтверждающие документы? Спасибо.

Добрый день, Илья!
Согласно ч.1 ст.861 Гражданского кодекса РФ Расчеты с участием граждан, не связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, могут производиться наличными деньгами без ограничения суммы. Т.е. граждане, не являющиеся Индивидуальными Предпринимателями, вправе прибегать к расчетам наличными рублями без каких-либо ограничений.
Согласно, указаний Центробанка России кассовые операции оформляются путем составления приходного или расходного кассовых ордеров. Право на их заполнение имеет главный бухгалтер (бухгалтер) компании, а также кассир. Руководитель так же может заполнять эти ордера, если на него же возложены обязанности главного бухгалтера. Все операции с наличными обязательно фиксируются в кассовой книге, записи в которую вносятся на основании надлежаще оформленных РКО и ПКО.
Таким образом, Илья Вам должны выдать приходный кассовый ордер (ПКО) на всю сумму, которую Вы передаете.


Степан 06.06.2017
Смогу ли я зарегистрировать долгосрочную аренду помещения в Гос.органах с несогласованной перепланировкой?Спасибо.

Добрый день, Степан!
Договор аренды заключенный на срок более одного года зарегистрировать не только можно, но и нужно. Если в помещении, которое Вы планируете взять в аренду, была проведена перепланировка необходимо на месте уточнить какого рода была сделана перепланировка, задеты ли несущие конструкции, угрожает ли такая перепланировка жизни и здоровью Вам, вашим сотрудникам, соседям сверху и снизу. Хочу сразу сказать, что в нежилых помещениях далеко не во всех случаях требуется согласовывать перепланировку. Для того, что бы точно сказать зарегистрируют ли Вам договор аренды в Росреестре, Вы можете на электронную почту нашей компании отправить поэтажный план помещения до перепланировки и после.


Степан 06.06.2017
Здравствуйте! Я развиваю крупную сеть фасфудов по городам РФ. Так как все города новые,нужен помощник в этом деле.Как правильно подобрать агентство недвижимости в новом городе,при этом чтоб оно помогло в поиске хороших объектов и не быть обманутым,и было на стороне моих интересов. По каким критериям выбрать агентство?На что ориентироваться(Количество рекламируемых объектов,на длительность работы,на количество штата и т.д.)?

Добрый день, Степан!
В первую очередь выбирайте те агентства недвижимости, которые в той или иной степени занимаются реализацией (покупка, продажа, аренда) коммерческой недвижимости. В основном это крупные компании с большим опытом работы, со штатом квалифицированных агентов. Не секрет, что далеко не все агентства недвижимости занимаются коммерческой недвижимостью. Обязательно подпишите с выбранным Вами агентством Договор на оказание услуг по поиску объектов в аренду. В договоре укажите все требования к помещению (площадь, этаж, районы, мощности по электричеству и т.д.), определите размер вознаграждения за поиск помещений, срок, в который необходимо подобрать помещение. Агентство, подписав с Вами такой договор, будет уверенно в оплате за работу и поэтому разошлет заявку по другим агентствам, привлекая их к поиску подходящих для вас объектов, таким образом, все агенты по коммерческой недвижимости в городе будут искать для вас помещения по вашим параметрам, характеристикам и требованиям.




* В соответствии с Правилами сайта, Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в данном разделе. Ответственность за содержание и достоверность информации, в том числе перед третьими лицами, несет субъект, разместивший информацию.